forbot
PC "ITEX"
PREMIUM_GOLD
+38 (048) 718-32-89
  • PC "ITEX"
Products And Services
Cake packing of IT-304 for cake of 1.5 - 2 kg
In stock
994.65 UAH
Tortovy packing of IT-304 for cake of 1.5 - 2 kg The price with the VAT for 1 yashchik:994.65 UAH. Quantity in a box: 100 pieces. You want to order Tortovaya packing of IT-304 for cake of 1.5 - 2 kg? You are given an opportunity to buy a reliable product from the heading "Container and Packing"...
Group: Packaging for cakes
Packing for IT-751 salads
In stock
1094.40 UAH
Packing for IT-751 salads The price with the VAT for 1 yashchik:1094.40 UAH. Quantity in a box: 300 pieces. The company ITEX, Ltd Company is engaged in realization "Packing for IT-751 salads" at the price 1094.40 UAH. The goods are intended to those organizations for which production of the...
Group: Food packaging
Tortovy packing of IT-206 for cake of 0.6 kg
In stock
669.50 UAH
Tortovy packing of IT-206 for cake of 0.6 kg The price with the VAT for 1 yashchik:669.50. Quantity in a box: 100 pieces. You wish to order Tortovaya packing of IT-206 for cake of 0.6 kg? You have an opportunity to buy a qualitative product from category "Container and Packing" online...
Group: Food packaging
Universal packing of IT-7350
In stock
861.12 UAH
The price with the VAT for 1 yashchik:861.12 UAH. Quantity in a box: 400 pieces. Firma ITEX, LLC is sold by "Universal packing of IT-7350" at the price 861.12 UAH. The product is intended to those organizations to which production of category "Container and Packing" is necessary for commercial and...
Group: Blister food packaging
Tortovy packing of IT-310 for cake of 1.5 kg
In stock
748.31 UAH
Tortovy packing of IT-310 for cake of 1.5 kg The price with the VAT for 1 yashchik:748.31. Quantity in a box: 75 pieces. You wish to order Tortovaya packing of IT-310 for cake of 1.5 kg? You have an opportunity to buy a qualitative product from category "Container and Packing" online and to...
Group: Food packaging
Tortovy packing of IT-110 for cake of 0.5 kg
In stock
1248 UAH
Tortovy packing of IT-110 for cake of 0.5 kg The price with the VAT for 1 yashchik:1248.00. Quantity in a box: 200 pieces. You wish to order Tortovaya packing of IT-110 for cake of 0.5 kg? You have an opportunity to buy a qualitative product from category "Container and Packing" online and to...
Group: Containers for food
Tortovy packing IT 207H
In stock
884.93 UAH
Tortovy packing IT 207H The price with the VAT for 1 yashchik:884.93 UAH. Quantity in a box: 150 pieces. You wish to get Tortovaya packing IT 207H? You have an opportunity to buy the best product from the category "Container and Packing" online and to order delivery in any the place, convenient...
Group: Packing for confectionery products
Universal packing of IT-7500
In stock
697.32 UAH
The price with the VAT for 1 yashchik:697.32 UAH. Quantity in a box: 300 pieces. You look for an opportunity to order Universal packing of IT-7500? You can buy qualitative goods from the section "Container and Packing" online and order delivery in any time, convenient for you. The market of...
Group: Blister food packaging
Universal packing of IT-7750
In stock
861.12 UAH
Universal packing of IT-7750 The price with the VAT for 1 yashchik:861.12 UAH. Quantity in a box: 300 pieces. These goods Universal packing of IT-7750 fit into the Packing group blisterny food and the Container and packing adjoins the section. The value of goods is the sum - 861.12 UAH. The...
Group: Blister food packaging
Tortovy packing of IT-210 for cake of 1-1.5 kg
In stock
1095.25 UAH
Tortovy packing of IT-210 for cake of 1 kg The price with the VAT for 1 yashchik:1095.25. Quantity in a box: 100 pieces. You wish to order Tortovaya packing of IT-210 for cake of 1-1.5 kg? You have an opportunity to buy a qualitative product from category "Container and Packing" online and to...
Group: Food packaging
Packing for IT-130 sushi
In stock
1118 UAH
Packing for IT-130 sushi The price with the VAT for 1 yashchik:1118.00 UAH. Quantity in a box: 400 pieces. Organization ITEX, LLC is offered by "Packing for IT-130 sushi" at the price 1118.00 UAH. The product will be useful to those people for whom the products of the section "Container and...
Group: Containers for food
Packing for IT-19 sushi
In stock
1501.50 UAH
Packing for IT-129 sushi The price with the VAT for 1 yashchik:1501.50 UAH. Quantity in a box: 600 pieces. Organization ITEX, LLC is offered by "Packing for IT-129 sushi" at the price 1501.50 UAH. The product will be useful to those people for whom the products of the section "Container and...
Group: Food packaging
Contacts

Address

Ukraine,  Odessa region,  Odessa,  6501,  st. Evrejskaya 2A

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services PC "ITEX". All information about PC "ITEX" in Odessa (Ukraine).

PREMIUM_GOLD
+380 487183289
  • Айтекс, ЧП
О компании

Айтекс, ЧП

«Айтекс» - производитель пластиковых контейнеров

C 1997 года, Айтекс предлагает своим клиентам наилучший спектр решений в области упаковки для розничной торговли, кафе и ресторанов, производств различных видов пищевых продуктов. Ассортимент предлагаемой упаковки практически полностью охватывает потребности клиентов в твердой упаковке, включая упаковку для различных видов кондитерских изделий, салатов, суши, фруктов и других пищевых продуктов.

Работая в тесном контакте с нашими клиентами, мы постоянно обновляем и совершенствуем дизайн наших изделий, а так же осуществляет разработку дизайна упаковки по индивидуальным требованиям наших клиентов, в соответствии с их потребностями.

Приглашая Вас к сотрудничеству с нашей компанией, мы гарантируем, что Вы точно в необходимые сроки получите оригинальную, качественную упаковку по конкурентным ценам.

Адрес центрального офиса:  г. Одесса, ул. Еврейская, 2А

skype: itex.zop

 

whatsapp: +380503902212

 


www.itex.ua

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Тортовая упаковка  IT-304 для торта 1.5 – 2 кг
В наличии
994.65 UAH
Тортовая упаковка IT-304 для торта 1.5 - 2 кг Цена с НДС за 1 ящик:994.65 грн. Количество в ящике: 100 шт. Хотите заказать Тортовая упаковка IT-304 для торта 1.5 - 2 кг? Вам предоставляется возможность купить надежный продукт из рубрики "Тара и упаковка" online и заказать доставку в любое...
Группа: Упаковка для тортов
Упаковка для салатов IT-751
В наличии
1094.40 UAH
Упаковка для салатов IT-751 Цена с НДС за 1 ящик:1094.40 грн. Количество в ящике: 300 шт. Компания ITEX, ООО занимается реализацией "Упаковка для салатов IT-751" по цене 1094.40 UAH. Товар предназначен тем организациям, которым продукция раздела "Тара и упаковка" необходима для коммерческих...
Группа: Пищевая упаковка
Тортовая упаковка IT-206 для торта 0.6 кг
В наличии
669.50 UAH
Тортовая упаковка IT-206 для торта 0.6 кг Цена с НДС за 1 ящик:669.50. Количество в ящике: 100 шт. Желаете заказать Тортовая упаковка IT-206 для торта 0.6 кг? У Вас есть возможность купить качественный продукт из категории "Тара и упаковка" онлайн и заказать доставку в любое удобное для вас...
Группа: Пищевая упаковка
Универсальная упаковка IT-7350
В наличии
861.12 UAH
Цена с НДС за 1 ящик:861.12 грн. Количество в ящике: 400 шт. Фирма ITEX, ООО продает "Универсальная упаковка IT-7350" по цене 861.12 UAH. Продукт предназначен тем организациям, которым продукция категории "Тара и упаковка" нужна для коммерческих и личных потребностей. В разделах "Пищевая тара и...
Группа: Упаковка блистерная пищевая
Тортовая упаковка IT-310 для торта 1.5 кг
В наличии
748.31 UAH
Тортовая упаковка IT-310 для торта 1.5 кг Цена с НДС за 1 ящик:748.31. Количество в ящике: 75 шт. Желаете заказать Тортовая упаковка IT-310 для торта 1.5 кг? У Вас есть возможность купить качественный продукт из категории "Тара и упаковка" онлайн и заказать доставку в любое удобное для вас...
Группа: Пищевая упаковка
Тортовая упаковка IT-110 для торта 0.5 кг
В наличии
1248 UAH
Тортовая упаковка IT-110 для торта 0.5 кг Цена с НДС за 1 ящик:1248.00. Количество в ящике: 200 шт. Желаете заказать Тортовая упаковка IT-110 для торта 0.5 кг? У Вас есть возможность купить качественный продукт из категории "Тара и упаковка" онлайн и заказать доставку в любое удобное для вас...
Группа: Контейнеры для пищевых продуктов
Тортовая упаковка IT-207H
В наличии
884.93 UAH
Тортовая упаковка IT-207H Цена с НДС за 1 ящик:884.93 грн. Количество в ящике: 150 шт. Желаете приобрести Тортовая упаковка IT-207H? У Вас есть возможность купить лучший продукт из категории "Тара и упаковка" online и заказать доставку в любое удобное для вас место. Рынок Украины включает в...
Группа: Упаковка для кондитерских изделий
Универсальная упаковка IT-7500
В наличии
697.32 UAH
Цена с НДС за 1 ящик:697.32 грн. Количество в ящике: 300 шт. Ищете возможность заказать Универсальная упаковка IT-7500? Вы можете купить качественный товар из раздела "Тара и упаковка" online и заказать доставку в любое удобное для вас время. Маркет All-Biz включает огромный каталог продукции в...
Группа: Упаковка блистерная пищевая
Универсальная упаковка IT-7750
В наличии
861.12 UAH
Универсальная упаковка IT-7750 Цена с НДС за 1 ящик:861.12 грн. Количество в ящике: 300 шт. Этот товар Универсальная упаковка IT-7750 вписывается в группу Упаковка блистерная пищевая и примыкает к разделу Тара и упаковка. Ценность товара это сумма - 861.12 UAH. Продавец указанного товара...
Группа: Упаковка блистерная пищевая
Тортовая упаковка IT-210 для торта 1-1.5 кг
В наличии
1095.25 UAH
Тортовая упаковка IT-210 для торта 1 кг Цена с НДС за 1 ящик:1095.25. Количество в ящике: 100 шт. Желаете заказать Тортовая упаковка IT-210 для торта 1-1.5 кг? У Вас есть возможность купить качественный продукт из категории "Тара и упаковка" онлайн и заказать доставку в любое удобное для вас...
Группа: Пищевая упаковка
Упаковка для суши IT-19
В наличии
1501.50 UAH
Упаковка для суши IT-129 Цена с НДС за 1 ящик:1501.50 грн. Количество в ящике: 600 шт. Организация ITEX, ООО предлагает "Упаковка для суши IT-129" по цене 1501.50 UAH. Продукт будет полезен тем людям, которым товарная продукция раздела "Тара и упаковка" необходима для коммерческих и личных...
Группа: Пищевая упаковка
Упаковка для суши IT-130
В наличии
1118 UAH
Упаковка для суши IT-130 Цена с НДС за 1 ящик:1118.00 грн. Количество в ящике: 400 шт. Организация ITEX, ООО предлагает "Упаковка для суши IT-130" по цене 1118.00 UAH. Продукт будет полезен тем людям, которым товарная продукция раздела "Тара и упаковка" необходима для коммерческих и личных...
Группа: Контейнеры для пищевых продуктов
Контакты

Адрес

Украина,  Одесская область,  Одесса,  6501,  ул. Еврейская 2А

Телефоны компании

Дирекция
тел.: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
факс: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Описание

Айтекс, ЧП предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Айтекс, ЧП, продажа оптом и в розницу, информация о компании.